Что такое маркетинг-кит?

Маркетинг-кит - презентация Вашей компании. Это своеобразный каталог выгод для Вашего потенциального Заказчика. В маркетинг-ките Вы предоставляете полную информацию о компании, сфере деятельности, опыте работы с учетом потребностей потребителя. 

"3 кита" маркетинг-кита:

Как правильно составить марекетинг-кит? Мы выделаем 3 основных элемента грамотного продающего маркетинг-кита: дизайн, конктекст и качество печати. Любая недоработка в одном из пунктов - ухудшает восприятие информации.

z16

Основые цели продукта:

z1 z2 z3
Рассказать о Вас Побудить к действию Выделить Вас из толпы

Желаемым результатом нашей работы будет рост конверсии и прибыли Вашего бизнеса. 

Ваша карта выгод:

ploza

 Заказать маркетинг-кит: Тюмень, ул. 50 лет октября, 62а, к. 3/2

+7 /3452/ 58-60-95

Вопросы

Кто пишет текст для маркетинг-кита?
Контекст, дизайн и качественная печать - это три кита маркетинг-кита. Текст - это треть успешного продукта. Броские и точные заголовки, аллигории, юмор, неологизмы - все это притягивает потенциального клиента. Грамотно создать текст сможет только профессионал. Обычно, самый лучшие работы получаются в результате корреляции Заказчика и копирайтера: Заказчик выбирает соль, а копирайтер ставит акценты. В целом, же разработка маркетинг-кита идет по принципу: "Все лишнее отсекаем!"
Дизайн и маркетинг-кит
Если маркетинг-кит - супероружие для личных встреч, то это оружие должно быть смертельным! Дизайн - это треть успешного продукта. Иллюстрации должны быть говорящими, цвет гармоничным, а обложка маркетинг-кита должны призывать заглянуть внутрь. Мы подписаны на 4 крупнейших в мире фотостока - это позволяет использовать лучшие фотографии. Наши дизайнеры профессионалы и создавать красоту они умеют. 
Сколько вариантов получите Вы?
Наша студия любой маркетинг-кит готовит поэтапно. Мы согласовываем с Заказчиком каждый этап работы: текстовой шаблон, цветовую раскладку, фотоматериал. Хоть на выходе получается один вариант маркетинг-кита, но этот вариант маркимально приближен к требованиям Заказчика. Помимо прочего, мы доделываем работу до конца и вносим поправки до достижения конечной цели. Вы получаете маркетинг-кит "под ключ"!
Психология подачи материала
Нас часто спрашивают каким цветом лучше сделать то или иной, где разместить логотип, что зацепит клиента. Мы изучаем такой материал, чтобы дать максимальный эффект Заказчику. Сейчас крупнейшие корпорации проводят дорогостоящие исследования о воздействии различных форм рекламы на сознание человека. Результаты публикуются. Все можно найти и перевести на русский язык. В группе Вконтакте и в блоге на сайте мы частенько выкладываю интересные стать на эту тему. Милости просим - заходите, читайте, берите на заметку!
Маркетинг-кит - упаковка бизнеса?
С одной стороны - да!