Разработка логотипа и фирменного стиля компании одно из главных направлении студии "Визуал-дизайн". Более 10 лет мы создаем фирменный корпоративный стиль (айдентика) нашим клиентам. К сожалению, проблематика последних лет такова: в головах у нас заимствованная лексика "ребрендинг, брендбуки, нейминги, айдентика", а для чего это и как это реализовать большинство людей не знает.  Часто заказчик стремится отдать дань моде, не вникая в суть этих нововведений. Мы же хотим, чтобы рестайлинг был упакован смылом, чтобы Вы выделились, а, наоборот, не потерялись за новым брендом.  

Что Вы получаете?

  1. Фирменный знак - логотип (с инверсией)
  2. Брендбук (логобук)
  3. Грамотный нейминг и айдентику
  4. Анимированный брендбук
  5. Анимированный логотип (анимация логотипа в подарок)

Подробнее смотрите ниже

Фирменный стиль примеры работ:

View the embedded image gallery online at:
http://visual-d.ru/firmennyj-stil.html#sigProId5e9fdc141b

Сколько стоит разработка фирменного стиля?

Мы предлагаем 3 пакета в зависимости от набора услуг. Цена складывается из объема работ выполненных нашими сотрудниками.

Start 
4.000рублей
Графический знак и его инверсия
5 вариантов + доработки 
Basic  
8.000рублей
Графический знак и его инверсия
5 вариантов + доработки
Брендбук (айдентика)
Premium 
12.000рублей
Графический знак и его инверсия
8 вариантов + доработки
Брендбук (айдентика)
Нейминг
Анимация логотипа и бренбука
 
Пример брендбука (логобук)
Образец анимации логотипа и брендбука: 
 
Формирование фирменного стиля. 4 слагаемых успеха.

      Уникальный логотип. Также как и по всей стране, разработка логотипа и фирменного стиля в городе Тюмень довольно популярная услугу. Здесь важно знать, что Вы хотите получить и к кому Вы идете, желая заказать фирменный логотип. Логотип - это не просто графический знак, это - отражение ценностей вашей компании. Хотите усилить имиджевый вес вашего предприятия - обращайтесь к профессионалам. Только синергизм опыта, мышления и таланта помогут получить превосходный результат. Помните, логотип - это лицо вашей компании! 

      Брендбук (логобук). Фирменный брендбук - это руководство по использованию вашего логотипа. Важно, чтобы созданный логотип уже не деформировали, поэтому мы стараемся прописать все возможные способы использования графического знака. Сейчас это называют модным словом "Айдентика" (элементы идентификации). Айдентика включает в себя все принципы композиции фирменного знака, цветовую гамму, уникальные шрифты (подробнее в статье "Шрифт в рекламе"), способы размещения логотипа на рекламных носителях и использования логотипа в интерьерах. Презентация фирменного стиля выдается заказчику в версии pdf, все дизайн исходники в corel или photoshop файлах, а шрифт в формате ttf. 

      Нейминг. Вообще, нейминг - это создание звучных названий предприятию, бренду и т.д. В нашем случае, услуга нейминга - это помощь в выборе актуального слогана или названия компании. Наш копирайтер предложит для Вас подходящие варианты, которые Вы можете использовать в основе концепции. 

    Анимированный брендбук. Многие не используют этот формат, а напрасно. Во-первых, это имиджевый кирпичик в формировании образа компании. Во-вторых, отличный информационный повод для продвижения продукта или предприятия в целом. А в третьих, это еще не такой заезженный прием и Вы можете просто сыграть на "новизне" подачи. В Тюмени таких видеороликов пока не изготавливают.

 

Появились вопросы: +7 /3452/ 58-60-95 

 

Вопросы

Кто пишет текст для маркетинг-кита?
Контекст, дизайн и качественная печать - это три кита маркетинг-кита. Текст - это треть успешного продукта. Броские и точные заголовки, аллигории, юмор, неологизмы - все это притягивает потенциального клиента. Грамотно создать текст сможет только профессионал. Обычно, самый лучшие работы получаются в результате корреляции Заказчика и копирайтера: Заказчик выбирает соль, а копирайтер ставит акценты. В целом, же разработка маркетинг-кита идет по принципу: "Все лишнее отсекаем!"
Дизайн и маркетинг-кит
Если маркетинг-кит - супероружие для личных встреч, то это оружие должно быть смертельным! Дизайн - это треть успешного продукта. Иллюстрации должны быть говорящими, цвет гармоничным, а обложка маркетинг-кита должны призывать заглянуть внутрь. Мы подписаны на 4 крупнейших в мире фотостока - это позволяет использовать лучшие фотографии. Наши дизайнеры профессионалы и создавать красоту они умеют. 
Сколько вариантов получите Вы?
Наша студия любой маркетинг-кит готовит поэтапно. Мы согласовываем с Заказчиком каждый этап работы: текстовой шаблон, цветовую раскладку, фотоматериал. Хоть на выходе получается один вариант маркетинг-кита, но этот вариант маркимально приближен к требованиям Заказчика. Помимо прочего, мы доделываем работу до конца и вносим поправки до достижения конечной цели. Вы получаете маркетинг-кит "под ключ"!
Психология подачи материала
Нас часто спрашивают каким цветом лучше сделать то или иной, где разместить логотип, что зацепит клиента. Мы изучаем такой материал, чтобы дать максимальный эффект Заказчику. Сейчас крупнейшие корпорации проводят дорогостоящие исследования о воздействии различных форм рекламы на сознание человека. Результаты публикуются. Все можно найти и перевести на русский язык. В группе Вконтакте и в блоге на сайте мы частенько выкладываю интересные стать на эту тему. Милости просим - заходите, читайте, берите на заметку!
Маркетинг-кит - упаковка бизнеса?
С одной стороны - да!