Мы занимаемся также изготовление коммерческих видеороликов.  На днях мы завершили работу над видеопрезентацией детского конструктора. Видеоролик по просьбе заказчика должен был на полторы минуты. Вначале и конце основного видеопродукта мы добавили анимацию логотипа.

Помогаем развитию баскетбола в нашем любимом городе Тюмени! Разработаны листовки и визитки с фирменным логотипом. Листовки предназначены для раздачи детям в школах! Приглашаем также детей от 6-18 лет в школу баскетбола им. Александровой Е.В. https://vk.com/basketevatmn. Тренировки ведут замечательные тренеры Кармакских Галина Владимировна и Муратова Виктория Викторовна! Огромное спасибо им за воспитание наших детей!

Завершились работы по созданию корпоративного стиля компании "ЮляСокол". Нами был разработан логотип с его инверсией, печатный брендбук (руководство по стилю) и анимированный брендбук, а использована услуга нейминга по разработке рекламного слогана. Результатом работ довольны и мы и Заказчик, поэтому с легкой совестью выкладываем видеоматериал здесь!

 

Мы всегда стараемся дать заказчику больше. Только у нас - анимированный брендбук в подарок при разработке фирменного стиля! Закажите брендбук и Вы получите отличный имиджевый видеоролик о Вашей компании!

Схватывают судороги, когда нужно придумать текст, а в голову ничего не идет? Мы сталкиваемся с этим постоянно)) Легкий способ: набрать интересующую вас тему в поиске блогов и посмотреть как конкуренты формуруют свои заголовки. Скопировать и готово! Но, к сожалению, это не наш метод, мы копаем глубже. Создали для себя небольшой бриф из популярных шаблонов. Стараемся написать текст для каждой категории, затем тестируем лучшее и выбираем окончательный вариант. 

 

Много! Много! Непомерно много рекламы! К сожалению, это реалии современных городов. Все кричат о себе. Увидели у одних скопировали - для себя. Как выделиться из общей массы? Представляю очередной креативный вброс. Надеюсь, собранные мной идеи вдохновят Вас!

 

Какой шрифт лучше использовать? На этот вопрос так просто не ответишь. Все зависит от целей заголовка или текста. Шрифты могут передать как эмоцию так и ассоциацию. Есть определенная градация типов шрифтов согласно вашим задачам. Давайте разберемся где какой шрифт будеи применять?

Я начинаю публикацию цикла статей посвященных теме "Восприятие рекламы". А именно: функция заголовков и текста, роль цвета, значимость иллюстраций, юмора, новаций и других аспектов дизайна рекламы.
Начну я с самого простого. Эти вопросы мы чаще всего слышим от своих Заказчиков: Какое сочетание цвета в рекламе лучше использовать? Есть ли особо привлекающие цвета в рекламе? Какие цвета обращают внимание и побуждают к действию? и так далее... В офисе мы разместили плакат с подобной информацией. Теперь пора опубликовать материал и здесь. Итак, начнем: "Какие же цвета выбрать для своей рекламы?"